Главная ПродуктыСтол гриль тепаньяки

Электромагнитные полу- места Кооктоп Айгх гриля теппаньяки круга

Электромагнитные полу- места Кооктоп Айгх гриля теппаньяки круга

    • Electromagnetic Semi - Circle Teppanyaki Grill Cooktop Eigh Seats
    • Electromagnetic Semi - Circle Teppanyaki Grill Cooktop Eigh Seats
    • Electromagnetic Semi - Circle Teppanyaki Grill Cooktop Eigh Seats
  • Electromagnetic Semi - Circle Teppanyaki Grill Cooktop Eigh Seats

    Подробная информация о продукте:

    Место происхождения: Шанхай, Китай
    Фирменное наименование: GREENARK
    Сертификация: CE, CSA
    Номер модели: КЛ-Б8

    Оплата и доставка Условия:

    Количество мин заказа: 1 ЕДИНИЦА
    Цена: Negotiable
    Упаковывая детали: Стандарт ехпортируя деревянный случай
    Время доставки: не позднее 15 до 25 дней работы
    Условия оплаты: T/T, L/C, западное соединение
    Поставка способности: 500 единиц в месяц
    Онлайн консультант
    Подробное описание продукта
    Материал: Нержавеющая сталь 304 & легированная сталь Метод нагрева: Электромагнитный (индукция)
    Размеры: Р850*800мм Сила топления: 8 kw
    марка: ГРЭЭНАРК Варить зону: 450*400мм

    Электромагнитная форма Айгх полуокружности усаживает таблицу гриля теппаньяки

     

    Таблицы гриля теппаньяки ГРЭЭНАРК электромагнитные (индукция) самые привлекательные и самые ценные СЕРИИ ТАБЛИЦЫ ГРИЛЯ ТЕППАНЬЯКИ среди всех продуктов КХУАНГЛВ. Почему скажите это? Рынок испытал электромагнитную таблицу гриля теппаньяки для нас и аттестовал что кто бы ни считает требование к клиентов реальное по мере того как первое положение выиграет рынок. 

     

    Электромагнитная система исключительный дизайн группой Чуанлв и мы также единственные изготовитель и экспортер в Китае производящ электромагнитную плиту и мотор для оборудования теппаньяки собой. Система отопления электромагнитных или индукции содержит немецкий модуль силы Инфинон и выпрямитель тока НЭК. Материал монтажной платы в соответствии с УЛ и аттестацией Рохс, мастерский обломок с импортированным цифровым устройством для обработки данных 32'с ДСП, и 6 наслоили теплостойкий инсулативе материал делают мотор работать на гораздо длиннее время. Электромагнитное излучение только 18к-35к, которое гораздо ниже чем предел европейского стандарта 100к. Материал монтажной платы в соответствии с УЛ и аттестацией Рохс, мастерский обломок с импортированным цифровым устройством для обработки данных 32'с ДСП, и 6 наслоили теплостойкий инсулативе материал делают мотор работать на гораздо длиннее время. Электромагнитное излучение только 18к-35к, которое гораздо ниже чем предел европейского стандарта 100к.

    Электромагнитные полу- места Кооктоп Айгх гриля теппаньяки круга

     

    Тело гриля сделано нержавеющей стали немца 304, плиты топления сделанной из особенной легированной стали с толщиной 20мм, цельного унибоды, никаких деформации или обесцвечивания после пользы долгого времени. Контейнер панели деятельности, ненужных и фильтр сделанные из нержавеющей стали 1.0мм, и воздуховод сделанный из нержавеющей стали поверхности зеркала 1.5мм. Изумительное мастерство вырезывания, гнуть и полируя импортированными умными машинами обработки.

     

     

    Встроенная воздуходувка воздуха для варианта клиентов имеет высокотемпературное устойчивое и изготовляет оборудование гриля теппаньяки с малошумным. И другой вариант встроенного очистителя перегара Тайваня электростатического может поглотить частицы перегара с диаметром над 0.1мм с обработкой эффективности 93%-97%. Повсюду пыль напряжения тока собирая технологию разъединения плиты, легкую для очищать. Предварительный пункт дишаргинг технология. Прибор предохранения от выключения для разлада выхода. Аттестация: ИСО 9001-2008; КЭ; КСА; Аттестация УЛ в процессе.

     

    Метод топления Электромагнитный/индукция Электрические подогреватели трубки ЛПГ Природный газ трубопровода
    Регулярный параметр 380в/50хз/8кв/3-Фасе 380в/50хз/8кв/3-Фасе 8кв (³ ≈18мдж/м) 8кв (³ ≈33мдж/м)
    Расклассифицированное давление / / 2800па±500па 2000па±10%
    Потребление 8квх 8квх ³ 0.29м/0.6кгс/х ³/х 0.8м
    Варить зону 450*400мм 600*400мм φ500мм φ500мм
    Увеличенный варящ зону 600*400мм 700*400мм / /
    Поднимать Темп 6мин для достижения 260℃ 15-18мин для достижения 260℃ 15мин для достижения 260℃ 15мин для достижения 260℃
    Разница в Темп между реальным Темп & Темп индикатора ±1℃ ±20℃ ±20℃ ±20℃
    Хомеотермы Хороший Нормальный Нормальный Нормальный
    Адвентаге Сейф, высокая эффективность, легкая деятельность и контроль температуры; электромагнитное излучение только 18-30к Сейф, высокая эффективность, легкая деятельность; возвращение низкой температуры, взятия о 2-3мин для того чтобы получить установленную температуру после варить блюдо Управление термостата, автоматический электронный прибор зажигания, автоматический прибор предохранения от отказа пламени Управление термостата, автоматический электронный прибор зажигания, автоматический прибор предохранения от отказа пламени

     

    Варя плита сделана из особенной легированной стали толщины 20мм.  Одна унибоды прессформа избегает изменения деформации или цвета. Воздуховод имеет исключительный дизайн свода для поглощения дыма на быстром гриля верхнее и лучший. Съемная труба воздуха между воздуховодом и внутренним танком очень легка для демонтировать и очищать. Ненужный контейнер тонул ручка тяги и плита отлитый в форму удар, и все углы округлены для обеспечения хороший смотреть, легкая чистки и длительности хранения. Прибор клапана воздуха имеет 3 уровня открытой, полу-открытой, близкой функции для варить представление с пламенем. Распределительный ящик электричества индивидуальная электрическая коробка для удержания опасных электрических деталей как прибор предохранения от утечки и прибор предохранения от перегрузки. 

     

    Передняя линия прибора а подачи воздуха отверстий выдувания воздухом напротив воздуховода дуя дым к эффективности вытыхания. Пульт управления деятельности индивидуальная утонутая панель удар отлитый в форму для хороший смотреть и легкое обслуживания. Съемный двойной перегар фильтрует между воздуховодом и внутренним танком для легкой чистки и осмотром. Дымите очистителем перегара вытыхания и прибора тепловыделения электростатическим для того чтобы извлечь частицы и охлаждающий вентилятор перегара для того чтобы понизить температуру для того чтобы удлинить безопасность и срок годности при хранении оборудования.

     

    Малошумная воздуходувка помочь отсосу воздуха общего трубопровода или индивидуальной прямой трубе внутри 3 метра лучше для того чтобы извлечь перегар и дым на варя плите.

     

    Электромагнитные полу- места Кооктоп Айгх гриля теппаньяки круга

     

    Контактная информация
    Shanghai Chuanglv Catering Equipment Co., Ltd

    Контактное лицо: Amy Jiang

    Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

    Самые лучшие продукты
    Другие продукты

Home ProductsTeppanyaki Grill Table

Electromagnetic Semi - Circle Teppanyaki Grill Cooktop Eigh Seats

Electromagnetic Semi - Circle Teppanyaki Grill Cooktop Eigh Seats

    • Electromagnetic Semi - Circle Teppanyaki Grill Cooktop Eigh Seats
    • Electromagnetic Semi - Circle Teppanyaki Grill Cooktop Eigh Seats
    • Electromagnetic Semi - Circle Teppanyaki Grill Cooktop Eigh Seats
  • Electromagnetic Semi - Circle Teppanyaki Grill Cooktop Eigh Seats

    Product Details:

    Place of Origin: Shanghai, China
    Brand Name: GREENARK
    Certification: CE, CSA
    Model Number: CL-B8

    Payment & Shipping Terms:

    Minimum Order Quantity: 1 unit
    Price: Negotiable
    Packaging Details: Standard Exporting Wooden Case
    Delivery Time: Within 15 to 25 Work Days
    Payment Terms: T/T, L/C, West Union
    Supply Ability: 500 units per month
    Contact Now
    Detailed Product Description
    Material: Stainless Steel 304 & Alloy Steel Heating Method: Electromagnetic ( Induction )
    Dimensions: R850*800mm Heating Power: 8 Kw
    Brand: GREENARK Cooking Area: 450*400mm

    Electromagnetic Semi-Circle Shape Eigh Seats Teppanyaki Grill Table

     

    GREENARK Electromagnetic (Induction) Teppanyaki Grill Tables is the most attractive and valuable TEPPANYAKI GRILL TABLE SERIES among the whole CHUANGLV products. Why say this? The market has tested the electromagnetic teppanyaki grill table for us and certified that whoever regards customers' real requirement as the first position will win the market. 

     

    The electromagnetic system is the exclusive design by Chuanglv Group and we are also the only manufacturer and exporter in China producing the electromagnetic plate and motor for teppanyaki equipment by ourselves. The electromagnetic or induction heating system contains the German Infinon power module and NEC rectifier. The circuit board material is in conformity with UL and Rohs certification, the master chip is with imported 32's DSP digital processing unit, and the 6-layered heat resistant insulative material makes the motor work for a much longer time. Electromagnetic radiation is only 18k-35k, which is much lower than the European standard limit of 100k. The circuit board material is in conformity with UL and Rohs certification, the master chip is with imported 32's DSP digital processing unit, and the 6-layered heat resistant insulative material makes the motor work for a much longer time. Electromagnetic radiation is only 18k-35k, which is much lower than the European standard limit of 100k.

    Electromagnetic Semi - Circle Teppanyaki Grill Cooktop Eigh Seats

     

    The grill body is made of German 304 stainless steel, heating plate made of special alloy steel with thickness of 20mm, one-piece unibody, no deformation or discoloration after long time use. Operation panel, waste container and filter made of 1.0mm stainless steel, and the air inlet made of 1.5mm mirror surface stainless steel. Amazing craftmanship of cutting, bending and polishing by imported intelligent processing machines.

     

     

    The built-in air blower for customers' option has a high temperature resistant and makes the teppanyaki grill equipment with low noise. And the other option of built-in Taiwan Electrostatic Fume Purifier can absorb fume particles with diameter of over 0.1mm with processing efficiency of 93%-97%. High and low voltage dust collecting plate separation technology, easy for cleaning. Advanced point discharging technology. Power-off protection device for output disorder. Certification: ISO 9001-2008; CE; CSA; UL certification is in process.

     

    Heating Method Electromagnetic/Induction Electric Tube Heaters LPG Pipeline Natural Gas
    Regular Parameter 380v/50hz/8kw/3-Phase 380v/50hz/8kw/3-Phase 8kw(≈18mj/m³) 8kw(≈33mj/m³)
    Rated Pressure / / 2800pa±500pa 2000pa±10%
    Consumption 8kwh 8kwh 0.29m³/0.6kgs/h 0.8m³/h
    Cooking Area 450*400mm 600*400mm φ500mm φ500mm
    Enlarged Cooking Area 600*400mm 700*400mm / /
    Temp Rising 6min to Reach 260℃ 15-18min to Reach 260℃ 15min to Reach 260℃ 15min to Reach 260℃
    Temp Difference Between Real Temp & Indicator Temp ±1℃ ±20℃ ±20℃ ±20℃
    Homeothermy Good Normal Normal Normal
    Adventage Safe, high efficiency, easy operation and temperature control; electromagnetic radiation only 18-30k Safe, high efficiency, easy operation; low temperature return, takes about 2-3min to get the set temperature after cooking a dish Thermostat control, automatic electronic ignition device, automatic flame failure protection device Thermostat control, automatic electronic ignition device, automatic flame failure protection device

     

    The cooking plate is made of special alloy steel of 20mm thickness.  The one unibody mould to avoids deformation or color change. Air Inlet has exclusive arch design to absorb the smoke on the grill top faster and better. The removable air pipe between the air inlet and interior tank is very easy for disassembling and cleaning. The waste container has Sunk pull handle and plate is impact molded , and all corners are rounded to ensure good looking, easy cleaning and long shelf-life. Air Valve Device has three levels of open, semi-open, close function for cooking performance with flame.Electricity Control Box is an Individual electric box to hold dangerous electrical components such as leakage protection device and overload protection device. 

     

    Front Air Supply Device A line of air blowing holes opposite to the air inlet blowing the smoke towards exhaust efficiency. Operation Control Panel is an individual sunk panel is impact molded for good looking and easy maintenance. The removable Double Fume Filters between the air inlet and interior tank for easy cleaning and inspection. Fume Exhaust and Heat Dissipation Device Electrostatic fume purifier to remove fume particles and cooling fan to lower the temperature  to lengthen the equipment safety and shelf-life.

     

    Low Noise  Blower is to assist the air exhaust of the general duct or individual straight pipe within 3 meters to better remove the fume and smoke on the cooking plate.

     

    Electromagnetic Semi - Circle Teppanyaki Grill Cooktop Eigh Seats

     

    Contact Details
    Shanghai Chuanglv Catering Equipment Co., Ltd

    Contact Person: Amy Jiang

    Tel: +8617301603219

    Send your inquiry directly to us (0 / 3000)

    Best Products
    Other Products